Re: Чистка дроссельной заслонки
На 240 тысячах сделал стандартное ТО. Через 1,5 тысячи как-то неожиданно затроило, обороты на ХХ стали прыгать. Заглушишь, заведешь - вроде опять нормально. Потом в одночасье всё стало умирать - обороты с 350 до 1200 и обратно летают, цилиндры отрубаться стали (1-й и 3-й), полезли ошибки о "неактивности датчика кислорода" и "слишком богатой смеси". Свечи покрылись сажей. Поменял свечи на старые (уже 30 тысяч отходили), сменил ДПДЗ и РХХ, до кучи прочистил дроссельный узел. Машину просто не узнал - рвет из-под себя как новая, расход топлива с 8,8 до 7,2 упал (это зимой-то, да по городу!). На ХХ раньше меньше 0,8 л/час не бывало, а теперь - 0,5-0,6!
__________________
|