Цитата:
Сообщение от i.t.
Компьютер показал ошибку 0336. цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны. поехал в магазин, купил новый датчик, поставил. Проблема не ушла. Подсоединил новый модуль зажигания - искра не появилась.
Налицо ослабленный ремень ГРМ, но мне кажется, проблема не в нем.
|
Смотреть метки ГРм в первую очередь(метку на шестерне рапредвала +лючек картера в кПП ,если там совпадут ,то считаем на демфере зубья ,20зуб после пропуска должен смотреть на выступ в датчике положения коленвала !) и состояние самого ремня (могло зубья срезать ) !
зы :
!!! только не надо говорить что там все Ок даже не открыв кожух ремня !Иначе я попросту перестану давать дальше советы !
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
победил получается? что мыть тогда? поконкретней..
от бензика забивается или от воздуха?
|
это будет поэма целая ,если что !
разбирать много придется (предупреждаю сразу!)
1.снял целиком пластиковый впускной рессивер (до кучи на нем поменял все контурные кольцевые прокладки на новые!)
далее снял топливную рампу с форсунками .(форсунки промыл и также заменил на них уплотнительные колечки -8 штук,по два на форсунку !)
затем карберклинером (ну тем которым обычно дрючим ДУ )обильно пролил впусные каналы во впускном коллекторе (струячил так ,что всё вылетало через отверстия куда форсунки вставляются .говница от туда вымало прилично ,пробег у меня ужо за соточку .)Специально не крутил ДВС ,чтобы прихлопнуть клапна впускные ,поэтому часть этого овна попало и в цилиндры (возможно ).
Потом все собрал ,до кучи масло заменил (давно хотел ,но чет желания небыло его менять ,так как годовой пробег составлял всего 2,5т\км,-ну мало я на ней езжу ,очень мало !).Затем отключил БН (вынул предохранитель )и прокрутил двс стартером пару раз (ну если что и осталось в цилиндрах ,чтобы выдуло в выхлопнуху .тут я конечно сильно рисковал ,дабы надо было до кучи и ДК выкрутить ,ну мало ли чего вдруг с ним потом случиться .Но почитав на банке с жижкой ,что типа нейтрален к Дк и прочим системам отвечающим за выхлоп -успокоился !).После произвел контрольный запуск ДВС ,температура на момент запуска была +7гр ,смотрел по Бк (ну холодно всетаки в зимнем не отапливаемом гараже ).Запуск произошел уверенно и без прочих чих-пых !На сим успокоился ,ну ведь работает ,что еще надо ,хз!
Что именно помогло ,хз,возможно то что промыл форсунки и этого вполне могло быть достаточно .А может и то ,что комплексно подошел к проблеме .(есть подозрение что отмыл тот нагар который мог быть на клапанах в какой-то мере ,короче еще раз хз .)
но вот на что обратил внимание ,по диагностике расход фактический воздуха стал 9кг\ч и расчетный точно такойже ,с колебаниями +\-
0,3 кг .А было 10,5 и разница в 2кг !