Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 21:35   #351
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 28 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чистка дроссельной заслонки

Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181 Посмотреть сообщение
Я на маленькие скачки не обращаю внимания.Но вот когда начинает гулять с 500 до 1100 об.мин меня это уже напрягает,да тяга в этот момент пропадает если поехать.Перепрошиваться не хочу,потому что гарантию никто не даст на то что все нормализуется(деньги на ветер).Адаптера пока нет,надо купить и учиться диагностировать.А то у нас в сервисе только ошибки умеют смотреть.Спасибо за отклик!!!
когда устранишь эту проблему обратишь внимание.
очень похоже что проблема в эл.дроссельном узле. контроллер при прогретом дв на ХХ ставит задачу установить обороты на 840 но кокой то из датчиков или элементов явно имеет запредельную погрешность при котором контроллер не может подать правильную смесь в нужное время.
перепрошивка - обычно они задирают УОЗ при низах(что не есть хорошо для деталей ДВ - нагрузки растут) и УДК1-2 отключают(это когда каталик вздохнет)
адаптер-кабель из китая за 300 рубликов
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх