Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 22:02   #734
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
дык, если метод с претензией на некий интеллект, то можно и настройку ввести, при каких оборотах двигателя включать/выключать помпу ).

Добавлено через 1 минуту


получим тот же фифект горячего воздух в морду лица на светофоре )
Чего это вдруг? Напор штатной помпы на 3000 об/мин в 10 раз выше, чем на ХХ. Если с установкой электро помпы разница уменьшится с 10 до 2-х...3-х раз, то и умомянутый эффект практически исчезнет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх