Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 23:01   #198
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Всем привет ребята. Гагаринец, простите -а то я вечно на Вас бурчу, рад Вас снова видеть на форуме.
Двигатель раньше мыл 2 раза в год. По двум причинам-так как в старой советской книжке "Автодело" было написано что двигатель должен быть очишен от пыли и грязи, а патрубки системы охлаждения нужно мыть теплой водой с применением ней нейтрально средства.
делал я это так:
1) Дожидался того как ДВС остынет-до теплого максимум одно деление темперетары на шкале, не выше, а лучше 0.
2) Белым пакетом с универсама "Магнит" укрывал генератор.
3) Прозрачным целофановый пакет надевал на колодку разъема датчика массового расхода воздуха и проволочкой заязывал вокруг резинового шланге воздушного фильтра
4)Завязывал на узел целофановый пакетик на датчик детонации-машина у меня 8-кл и места много.
5) Проволкой и 2-мя целофановым пакетом укрывал катушку зажигания-можно пакет завязать
6) Завязывал пакетик на датчике положения дросельной заслонки
7) Разъемы форсенок когда укрывал старыми бахилами-когда не укрывал
8) Отсоединял клеммы с акб и тоже целофаном обворачивал
9) Распылял пенный очиститель двигателя АBRO
10) Ждал 5 минут
11) Тряпкой или старой зубной щеткой тер места под клапанной крышкой и рядом со свечными колодцами-там частенько масло было. Когда просто на тонкую палочку тряпку наматывал, закреплял проволокой и тер эти места.
13) Потом смывал водой с садового о прыскивателя-малой струей или просто тряпкой.
14) Вытирал сухой тряпкой
15) Раскрывал все.
16) Запускал мотор и давал прогреться до рабочей темп. и давал работать 5 минут.
17) Потом ехал на шиномонтажку за воздухом и все продувал: Свечные колодцы, разъемы, генератор, клеммы, радиатор
И никогда у меня проблем после этого не было. Эффект конечно был не такой как от керхера но ДВС был чистым.
Как то недавно обнаружил лужицу антифриза и на кпп. Пришлось подтянуть хомуты на патрубках идущих от термостата-именно оттуда и капало. Ну и решил машину и мотор помыть на мойке-но на дворе холодно. Парень мотор отказался мыть ссылаясь на то что у него нет воздуха и средства для мойки двс-дело было в воскресенье и все мойки были заняты. Но шиномонтажка с воздухом была в соседнем здании и у меня было с собой средство для мытья ДВС И чем укрыть мотор. Парень мыл кузов. Потом я мыл мотор. Перед мойкой я еще на всякий случай все разъемы сверху обработал силиконовой смазкой BBF. Вот нанес средство, с рассотяния ( делал как на ролике http://www.youtube.com/watch?v=belTZDqyo8w) потихоньку смываю керхером-единственное что "укрытие " с модуля зажигания смыло.
Помыл все то чем укрывал датчики и генератор снял. Завел -как начало все троить. Чек загорелся. Еле еле до воздуха проехал-все продул: колодки разъемов. Высоковольтные провода и катушку (модуль) сверху продул, дождался пока нагреется и поработает-не троит. Тронулся вроде нормально -газ даю на подъем -троит сильно. потом и без газа троить стал-еле еле до гаража доехал. На следующее утро завел все нормально. Зделал-круг вокгру гаража -нормально, но на всякий случай откинул клемму"-", снял высоковольтные провода ( "тесла"-написано устойчивые к влаге, внутри были сухие ), снял ДПДЗ так забыл при мойке его укрыть и поролоновое колечко было мокрым, просушил его и высоковольтные провода несокльок часов под батарей дома, потом на шиномонтажке продул выс. провода, установил их и новый ДПЗД. Завел, дал мин 7 поработать чтоб все хорошо просушить, все нормально, на ночь снял клемму "-" чтоб обнулить ЭСУД. На следующий день прие езде погас чек -ну и вроде все нормально, прошло 4 дня. Сегодня вечером я ехал на четвертой передаче и захотел быстро объехать череду ям по встречке, резко дал газу-машина начала дергаться, еще резко дал газу-загорелся чек и начало троить. Остановился-работает тух тух тух тух тух-как дизель. Поехал потихоньку как обычно-плавно добавляя газ-все нормально-чек погас. Приехал в гараж открыл капот увидел искрение в свечных колодцах все циллиндров. Попробовал поджать сильнее колпачки вв-проводов-один не до конца был одет-все равно искрение во всех циллиндрах но двс не троит. Вот теперь думаю заменить вв-провода и свечи и проверить мультиметром модуль зажигания как написано в мурзилке. Так что теперь и не знаю нужно ли керхером мыть ДВС или нет. Самое удивительное что многие вообще ничего не укрывают и у них все нормально.

Добавлено через 6 минут
Да и мовиль неотмылся-зато нажил кучу проблем-но двигатель чистый. Называется наши руки не для скуки до любви сердца. Проездив до автомагазина на автобусе: идя 15 мин до остановки, 20 мин ожидая автобуса, в голову невольно приходят мысли что не надо лезть в отлаженный механизм)))))
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх