Всем привет ребята. Гагаринец, простите -а то я вечно на Вас бурчу, рад Вас снова видеть на форуме.
Двигатель раньше мыл 2 раза в год. По двум причинам-так как в старой советской книжке "Автодело" было написано что двигатель должен быть очишен от пыли и грязи, а патрубки системы охлаждения нужно мыть теплой водой с применением ней нейтрально средства.
делал я это так:
1) Дожидался того как ДВС остынет-до теплого максимум одно деление темперетары на шкале, не выше, а лучше 0.
2) Белым пакетом с универсама "Магнит" укрывал генератор.
3) Прозрачным целофановый пакет надевал на колодку разъема датчика массового расхода воздуха и проволочкой заязывал вокруг резинового шланге воздушного фильтра
4)Завязывал на узел целофановый пакетик на датчик детонации-машина у меня 8-кл и места много.
5) Проволкой и 2-мя целофановым пакетом укрывал катушку зажигания-можно пакет завязать
6) Завязывал пакетик на датчике положения дросельной заслонки
7) Разъемы форсенок когда укрывал старыми бахилами-когда не укрывал
8) Отсоединял клеммы с акб и тоже целофаном обворачивал
9) Распылял пенный очиститель двигателя АBRO
10) Ждал 5 минут
11) Тряпкой или старой зубной щеткой тер места под клапанной крышкой и рядом со свечными колодцами-там частенько масло было. Когда просто на тонкую палочку тряпку наматывал, закреплял проволокой и тер эти места.
13) Потом смывал водой с садового о прыскивателя-малой струей или просто тряпкой.
14) Вытирал сухой тряпкой
15) Раскрывал все.
16) Запускал мотор и давал прогреться до рабочей темп. и давал работать 5 минут.
17) Потом ехал на шиномонтажку за воздухом и все продувал: Свечные колодцы, разъемы, генератор, клеммы, радиатор
И никогда у меня проблем после этого не было. Эффект конечно был не такой как от керхера но ДВС был чистым.
Как то недавно обнаружил лужицу антифриза и на кпп. Пришлось подтянуть хомуты на патрубках идущих от термостата-именно оттуда и капало. Ну и решил машину и мотор помыть на мойке-но на дворе холодно. Парень мотор отказался мыть ссылаясь на то что у него нет воздуха и средства для мойки двс-дело было в воскресенье и все мойки были заняты. Но шиномонтажка с воздухом была в соседнем здании и у меня было с собой средство для мытья ДВС И чем укрыть мотор. Парень мыл кузов. Потом я мыл мотор. Перед мойкой я еще на всякий случай все разъемы сверху обработал силиконовой смазкой BBF. Вот нанес средство, с рассотяния ( делал как на ролике
http://www.youtube.com/watch?v=belTZDqyo8w) потихоньку смываю керхером-единственное что "укрытие " с модуля зажигания смыло.
Помыл все то чем укрывал датчики и генератор снял. Завел -как начало все троить. Чек загорелся. Еле еле до воздуха проехал-все продул: колодки разъемов. Высоковольтные провода и катушку (модуль) сверху продул, дождался пока нагреется и поработает-не троит. Тронулся вроде нормально -газ даю на подъем -троит сильно. потом и без газа троить стал-еле еле до гаража доехал. На следующее утро завел все нормально. Зделал-круг вокгру гаража -нормально, но на всякий случай откинул клемму"-", снял высоковольтные провода ( "тесла"-написано устойчивые к влаге, внутри были сухие ), снял ДПДЗ так забыл при мойке его укрыть и поролоновое колечко было мокрым, просушил его и высоковольтные провода несокльок часов под батарей дома, потом на шиномонтажке продул выс. провода, установил их и новый ДПЗД. Завел, дал мин 7 поработать чтоб все хорошо просушить, все нормально, на ночь снял клемму "-" чтоб обнулить ЭСУД. На следующий день прие езде погас чек -ну и вроде все нормально, прошло 4 дня. Сегодня вечером я ехал на четвертой передаче и захотел быстро объехать череду ям по встречке, резко дал газу-машина начала дергаться, еще резко дал газу-загорелся чек и начало троить. Остановился-работает тух тух тух тух тух-как дизель. Поехал потихоньку как обычно-плавно добавляя газ-все нормально-чек погас. Приехал в гараж открыл капот увидел искрение в свечных колодцах все циллиндров. Попробовал поджать сильнее колпачки вв-проводов-один не до конца был одет-все равно искрение во всех циллиндрах но двс не троит. Вот теперь думаю заменить вв-провода и свечи и проверить мультиметром модуль зажигания как написано в мурзилке. Так что теперь и не знаю нужно ли керхером мыть ДВС или нет. Самое удивительное что многие вообще ничего не укрывают и у них все нормально.
Добавлено через 6 минут
Да и мовиль неотмылся-зато нажил кучу проблем-но двигатель чистый. Называется наши руки не для скуки до любви сердца. Проездив до автомагазина на автобусе: идя 15 мин до остановки, 20 мин ожидая автобуса, в голову невольно приходят мысли что не надо лезть в отлаженный механизм)))))