Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 10:46   #2952
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от stanislaw85 Посмотреть сообщение
сегодня еще раз проверил натяжку и контакты,все в норме и еще догнал какого то мужика на калине у него "гена" не такой теплый как мой.
если ДВ 8кл то проще снять и проверить как здесь
можно взять батарейку крону там как раз 9 вольт
вместо лампы можно использовать лампу(не диод!!!) подсветки приборки

если 16кл то никак не проверишь без ямы. придется ждать пока завоет и начнет вонять горелым. контрольная лампа начнет моргать и погаснет. после этого на прогретом двиге у тебя есть запас хода 40-70 км по городу на зарядке акума. у меня так 2 раза было - гена 9402.3701-14 115Ампер разница от 85Амперного только в обмотках.

у меня оба раза диодный мост подводил - точнее один диод(крайний - рядом с болтом В+) пробивало(и вонял)
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх