Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я уже не помню ,не ты ли пытался мыть ДМРВ свой ,возможно это последствия такового мытья!
|
Я его не мыл.Мне его помыли когда ездил по гарантии!Но это началось до мытья.И почему то КОЛБАСИТ когда на улице ниже -10 или -15(когда как),но не до -10 это точно.Такое ощущение что температура окружающей среды на что то влияет.Ей богу карбюратор был легче,там хоть знал где ремонтировать,а тут не понятно где искать.Хочу поймать момент когда начнет колбасить и быстренько сняв подводной воздушный патрубок посмотреть что происходит с заслонкой.Кстати про подсос воздуха,пробовал на работающем двигателе отсоединить маленькую трубку вентиляции картерных газов.Обороты начали гулять но не так сильно,значит проблема не в подсосе(ибо подсос должен быть откровенно большим,чтоб расколбасить двигатель)мое мнение.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Похоже так и есть :((
|
А он разве не должен показывать ошибку на приборке(джеки чан)?И еще вопрос:можно ли проверить ДМРВ ,когда начнет колбасить выключить двигатель отключить ДМРВ и снова запустить двигатель?Обычно выключив двигатель и снова запустив он продолжал колбасить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2.Отключить от впускного рессивера шланг ,идущий от клапана продувки адсорбера .Штуцер на рессивере заткнуть и поездить без КПА .Понаблюдать за работой мотора .
|
А шланг от клапана продувки адсорбера заткнуть?или оставить как есть?