|
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.
Поменял ремень ГРМ, сейчас ремень сьезжает к двиг. Начался износ ремешка. Ничего не менял, оставил всё как есть, ах да, поменял натяж. ролик, который шёл в комплекте, потом его заменил на старый VBF - результата 0. В общем поменял натяжн. ролик, поменял шпильку, поменял РЕМЕНЬ ( у соседа новый лежал ), результат по прежнему 0, подложил шайбу под натяжник - ремень по шкиву РВ пошёл ровно по средине по старому следу, по шкиву КВ идёт по краю, не критично, но не по старой дорожке, а вот с помпы сваливается примерно на пол миллиметра, но боковой износ прекратися. Короче ерунда какая то. На днях попробую заменить шкивы по очереди. Кстати вчера был в сервисе, клапана проверял, так мастер проблему прояснил так, дескать хернёй не майтесь , ремень ГРМ всегда при хорошем пробеге меняется вместе с шкивами.
У меня вопрос можно ли так ездить, в смысле при таком моменте как у меня ремень лежит на шкиве помпы, повторюсь, износа на новом ремне пока нет.
ЗЫ: помпу менять , снимать не хочется, т.к. не гремит, не люфтит, не течет.
Последний раз редактировалось Never; 20.02.2015 в 20:17..
|