Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 18:37   #492
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Поменял ремень ГРМ, сейчас ремень сьезжает к двиг. Начался износ ремешка. Ничего не менял, оставил всё как есть, ах да, поменял натяж. ролик, который шёл в комплекте, потом его заменил на старый VBF - результата 0. В общем поменял натяжн. ролик, поменял шпильку, поменял РЕМЕНЬ ( у соседа новый лежал ), результат по прежнему 0, подложил шайбу под натяжник - ремень по шкиву РВ пошёл ровно по средине по старому следу, по шкиву КВ идёт по краю, не критично, но не по старой дорожке, а вот с помпы сваливается примерно на пол миллиметра, но боковой износ прекратися. Короче ерунда какая то. На днях попробую заменить шкивы по очереди. Кстати вчера был в сервисе, клапана проверял, так мастер проблему прояснил так, дескать хернёй не майтесь , ремень ГРМ всегда при хорошем пробеге меняется вместе с шкивами.
У меня вопрос можно ли так ездить, в смысле при таком моменте как у меня ремень лежит на шкиве помпы, повторюсь, износа на новом ремне пока нет.

ЗЫ: помпу менять , снимать не хочется, т.к. не гремит, не люфтит, не течет.
Миниатюры
DSCN2863.jpg  

Последний раз редактировалось Never; 20.02.2015 в 20:17..
Never вне форума   Ответить с цитированием Вверх