Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 22:45   #449
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SnakePlisskin Посмотреть сообщение
VAZ_11193, сдается мне что легче поменять термос за свои деньги...по их словам типа пока у меня температура постоянно не будет находится в пределах 102 градусов, делать они ничего не будут. А может вообще быть что то с радиатором, ну типа там половина его работать или что-то такое?
Если термостат не работает как надо то ОЖ в радиатор даже не попадает и не нагревает его (собственно и надо проверить чтоб после 85С радиатор сильно нагревался).

Те до вопроса эффективности работы радиатора дело даже еще не доходит.

Заменить термостат , (обычно крышку термостата с вставкой) достаточно просто даже своими силами.
Я пару раз менял прямо у подъезда прошлой зимой.
Без тренировки часа два , потом полчаса.


Нужно для начала зафоткать штатный термос и определить его марку.
Скорее всего стоит ПРАМО (они любят повышать температуру , бывают еще ТОМСОН но они наоборот чаще понижают).
Потом купить крышку (600р) такую-же точно.
Главное никаких Лузаров категорически.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх