ТО1: пробег 2800, Сам.Авто (Самара, Заводское ш., 14).
Приехал к 8.00, отпустили на все четыре к полудню. Мозг не высасывал, ибо кроме плановых работ были только мелкие похотелки с моей стороны. Во-первых, для себя открыл такую новость: подсветка кнопки кондера на прошлогодних а/м не предусмотрена заводом-изготовителем

И зачем, спрашивается, этот форум?.. А ведь перед ТО искренне полагал, что мне тупо бракованная кнопка досталась!

Во-вторых: если механизм регулировки сцепы не щёлкает при мастере и инженере-гарантийщике, то считается, что он щёлкает в пределах нормы, во как!.. В-третьих: звднюю дверь, вроде как, подрегулировали, но при этом попытались меня убедить в том, что основной стук происходит от пластиковой накладки двери багажника. А с этим мне прямая дорога на их участок тюнинга на проклейку:smile: Зато: предложили сначала посмотреть колодки и диски, а потом уж решать, менять колодки или нет (типа замена весной будет более оправданной); посоветовали масло в коробке поменять попозже, после окончательной разработки и притирки. В итоге ограничились только регламентными работами. Масло в двигло Mobil1 3000. Машинка пошла порезвее, но двигло стало работать более гулко... или я просто излишне придирчив?..:smile: В остальном всё ОК, да оно так и до ТО было, собственно. Оставляет желать лучшего мойка (стабильно без улучшений): если снаружи нормально, то на порожки и коврики откровенно забивают!

ИТОГО (с несерьёзной помывкой и маслом, которое в Ашане/Метро стоит на 80% дешевле): ок. 4 300 р.