После доработки сидений Оки остался подходящий материал.
Раньше такие паласы продавались.
Т.К. спинка в Калине упругая, то доработал только подушку.
Под пятой точкой она больше всего прогибается и есть риск прорезать материал подушки змеевидными пружинами, после чего прогиб только прогрессирует.
Избавиться от прогрызания материала подушки и слегка уплотнить место под пятой точкой и поможет этот "палас".
Все работы проводились БЕЗ СНЯТИЯ КРЕСЛА.
*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящих левую накладку и снимаем её.
*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящие правую накладку и.... отгибаем её, устанавливая сиденье вперед/назад для наибольшего отгибания.
*Оттягиваем вниз обрезиненный зацеп по периметру подушки и отсоединяем обшивку от табурета.
Это самая сложная часть процедуры, особенно справа, через щель между накладкой и подушкой.
Тонкие пальцы желательны !
*Теперь подушка легко поднялась кверху, обнажив всё , что нужно.
Там виден уже установленный материал в 2 слоя. Слои между собой и к табурету соединены капроновыми стяжками.
Поверим затяжку всех болтов под подушкой и сбоку.
Перед опусканием подушки - обязательно заправим пальцами заднюю тонкую кромку подушки за заднюю часть табурета, просунув пальцы под подушку.
*Если дело происходит в неотапливаемом гараже с электричеством, тогда всегда и для всего применяем вот это и работаем, как летом
P.S Доработка перекликается с работой дяди Вити , но ни в коем случае не отнимает у него авторские права на его металлический ковш.
Кстати!
Здесь есть высказывания по поводу установки кресла с наклоном.
Так вот. И левое и правое кресла, установлены с небольшим развалом от центра.
Если хорошенько ослабить 4 точки крепления кресел, то замечается, что кресла можно опереть лишь на 3 точки.
Если покачать кресла, то это будет заметно, т.к. вся конструкция зависает на 2 точках и, при покачивании, опирается или одним зависшим углом, или другим.
Может это задумка такая, но я от этого избавился.
Покупаем большие шайбы - опираем сиденье на 3 точки, выравнивая его по горизонту - под поднявшийся угол добавляем шайбы в требуемом количестве, добиваясь опоры во всех 4 точках и затягиваем крепёж.
Визуально это заметно по смещению подголовников обеих кресел друг к другу ( естественно не на много)
Кресла после этого становятся
горизонтально , а не с развалом, как прежде.