Тема: Сиденья
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 08:50   #21
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129930 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: водительское кресло

После доработки сидений Оки остался подходящий материал.
Раньше такие паласы продавались.



Т.К. спинка в Калине упругая, то доработал только подушку.
Под пятой точкой она больше всего прогибается и есть риск прорезать материал подушки змеевидными пружинами, после чего прогиб только прогрессирует.

Избавиться от прогрызания материала подушки и слегка уплотнить место под пятой точкой и поможет этот "палас".

Все работы проводились БЕЗ СНЯТИЯ КРЕСЛА.

*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящих левую накладку и снимаем её.



*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящие правую накладку и.... отгибаем её, устанавливая сиденье вперед/назад для наибольшего отгибания.



*Оттягиваем вниз обрезиненный зацеп по периметру подушки и отсоединяем обшивку от табурета.
Это самая сложная часть процедуры, особенно справа, через щель между накладкой и подушкой.
Тонкие пальцы желательны !



*Теперь подушка легко поднялась кверху, обнажив всё , что нужно.
Там виден уже установленный материал в 2 слоя. Слои между собой и к табурету соединены капроновыми стяжками.



Поверим затяжку всех болтов под подушкой и сбоку.

Перед опусканием подушки - обязательно заправим пальцами заднюю тонкую кромку подушки за заднюю часть табурета, просунув пальцы под подушку.


*Если дело происходит в неотапливаемом гараже с электричеством, тогда всегда и для всего применяем вот это и работаем, как летом



P.S Доработка перекликается с работой дяди Вити , но ни в коем случае не отнимает у него авторские права на его металлический ковш.

Кстати!
Здесь есть высказывания по поводу установки кресла с наклоном.
Так вот. И левое и правое кресла, установлены с небольшим развалом от центра.
Если хорошенько ослабить 4 точки крепления кресел, то замечается, что кресла можно опереть лишь на 3 точки.
Если покачать кресла, то это будет заметно, т.к. вся конструкция зависает на 2 точках и, при покачивании, опирается или одним зависшим углом, или другим.
Может это задумка такая, но я от этого избавился.
Покупаем большие шайбы - опираем сиденье на 3 точки, выравнивая его по горизонту - под поднявшийся угол добавляем шайбы в требуемом количестве, добиваясь опоры во всех 4 точках и затягиваем крепёж.
Визуально это заметно по смещению подголовников обеих кресел друг к другу ( естественно не на много)
Кресла после этого становятся горизонтально , а не с развалом, как прежде.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 01.02.2009 в 09:17..
Гагаринец вне форума   Вверх