Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 11:30   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

на восьмерке 4 года=40тыс км не думал о зазорах, как-то опытный водитель сказал, что после 3 с лишним тысяч оборотов звенят (сверчковые звуки изредка, думал просто глушак или скрипы). Вчера залез, замерял на 2-м и третьем зубе для надёжности.
Впускные 0.19, 0.1, 0.15, 0.17, выпускные 0.34, 0.3-0.25,0.35, 0.3-0.36. Опытные подскажите, что делать с гуляющими зазорами. Работал щупами и микрометром первый раз в жизни (мог ошибиться, но маловероятно - времени вбил несколько часов). И где находится сетка маслоотвода картерных газов, которая забивается у некоторых, и которую надо почистить.
BorisN вне форума   Вверх