Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 23:11   #646
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
140000 очень неплохо
Конечно неплохо, если бы это боло правило, а не исключение. На личном опыте натяжной заводской на 44-45т.км. прогнал ременьк блоку, при этом польский обводной в хорошем состоянии. Помпа потекла на 56т.км., вернее начала сопливить, нащупал пару капель. Может и дошла бы до 140, но менять в поле не охота.
udaff34 вне форума   Вверх