Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 10:47   #89
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 768
Вес репутации: 16578 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
мотор 11183-50 кушает бензина больше до 3 литров при одинаковых поездках и это факт.
И Вы мне серьезно пытаетесь доказать, что мой мотор потребляет больше бензина, чем я заливаю в бак? Нет, ну правда-правда?
zelek, Вы поймите одну простую вещь - если большинство двигателей 11183-50 (и мой в том числе) потребляют топливо в пределах, указанных заводом-изготовителем, а некоторые за эти рамки очень далеко выходят - то эти некоторые - неисправны. Логично, правда? Даже в том "романе из трех частей", что Вы привели, есть куча примеров, когда двигатель 11183-50 имеет вполне адекватный расход. И вот это - факт. Факт в том, что далеко не все двигатели 11183-50 имеют повышенный расход топлива.
И то, что Вы, к примеру, съездили к диагносту, и сканер показал отсутствие ошибок, или даже диагност сказал "все в порядке" - еще ничего не значит. Элементарно зажатые клапана или забитый катализатор запросто дадут Вам такой прирост расхода - при этом сканер не покажет никаких отклонений.
В общем, что думать и что делать со своим двигателем, разумеется, сугубо Ваше личное дело. Я высказал тоже свое личное мнение.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх