Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 13:12   #602
Освоившийся
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-Diablo седан
Сообщений: 194
Вес репутации: 1480 Серёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутацииСерёга Борода имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Печка дует холодом пока не прогазуешь, пробка есть однозначно и после выгонки образуется вновь. Меня беспокоит быстро исчезающий в никуда тосол.
Сходил проверил свечи. В первом цилиндре свеча мокрая, в чём не понятно. Фонариком видно что в цилиндре какая то сырость. Остальные свечи и цилиндры сухие.
Принял решение снимать голову, в связи с чем хочу спросить у специалистов:
1. Можно ли снять голову без катализатора, оставив его в моторном отсеке?
2. Имеет ли смысл поменять что-нибудь в "клапанных механизмах" если на внешний вид я ничего плохого не увижу, всё таки у машины пробег 160 тыс. км, хотя масло не жрёт?

Последний раз редактировалось Серёга Борода; 23.02.2015 в 17:41..
Серёга Борода вне форума   Ответить с цитированием Вверх