Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Печка дует холодом пока не прогазуешь, пробка есть однозначно и после выгонки образуется вновь. Меня беспокоит быстро исчезающий в никуда тосол.
Сходил проверил свечи. В первом цилиндре свеча мокрая, в чём не понятно. Фонариком видно что в цилиндре какая то сырость. Остальные свечи и цилиндры сухие.
Принял решение снимать голову, в связи с чем хочу спросить у специалистов:
1. Можно ли снять голову без катализатора, оставив его в моторном отсеке?
2. Имеет ли смысл поменять что-нибудь в "клапанных механизмах" если на внешний вид я ничего плохого не увижу, всё таки у машины пробег 160 тыс. км, хотя масло не жрёт?
Последний раз редактировалось Серёга Борода; 23.02.2015 в 17:41..
|