Цитата:
Сообщение от Groov
Danila96, Если бы ВАЗ ставил ЗДТ на последние авто,то он бы тоже радовал )
|
Так-то на сколько я помню у калины всё в порядке с тормозным путём, многие иномарки с дисковыми тормозами в круг нервно курят.
Калина 36-38 м (
http://kalina2.drom.ru/27770/)
Lexus RX 450h (41,2 м)
Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м)
Dodge Nitro (41,4 м)
Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра)
Nissan X-Trail (42,4 м)
Suzuki Grand Vitara (42,5 м)
Mitsubishi Pajero (42,6 м)
Hyundai ix55 (42,7 м)
Mitsubishi L200 (43,4 м)
Dacia/Renault Duster (43,8 м - наверное немцы «тормозят» лучше французов)
Mercedes G-klasse (47 м)
Suzuki Jimny (48,3 м)
Niva Lada 4x4 (48,6 м)
Land Rover Defender (53,5 м)
(
http://safety-car.info/press/press20...-news2013.html) - кстати, из этой статьи я понял почему мне казалось что ланосы чаще всего в аварии попадают, у них оказывается тормозной путь под 50 м. Наверно весьма ценная информация для людей промышляющих автоподставами.
Цитата:
Безопасность является основной составляющей моделей Renault. Renault Koleos может служить примером наивысшего уровня активной и пассивной безопасности. Активная безопасность обеспечивается тщательно настроенным шасси и мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 320 мм спереди и 292 мм сзади обеспечивают тормозной путь в 42 метра (со 100 км/ч до 0 км/ч).
|
http://www.pandia.ru/text/77/191/17259.php У этого колеоса 5 звёзд по евронкап, спрашивается нафига нужны эти звёзды если он не тормозит нихрена.
Ладно, теперь о прямых конкурентах калины, Солярис (диски в круг) - 40,7 м, Lacetti (диски в круг) - 43,4 м, Sandero - 43,5 м. (
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183)