Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 14:22   #652
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Может в этом причина. Увеличение угла кастера приводит к увеличению устойчивости и управляемости авто.
читаем еще раз, внимательно:
Об ощущениях. Как на девятке, даже лучше, ибо у Калины вдвое жёстче кузов. Практически не рулишь, а лично за тяги дёргаешь. Благодаря кастеру у моей паровозное стремление к прямолинейности и любая смена курса тут-же тянет передок и передаёт на руль противосилу, тогда как обычно она тонула в торсионе. Даже думаю и 4 оборота руля пойдут. Не надо трёх и так всё ЧЁТКО!

Цитата:
По приведенной ссылке не совсем понятно зачем понадобился съемник при снятии руля. За свою жизнь снял несколько десятков рулей. Ни разу съемник не понадобился.
ну низнаю, зачем съемник. может это его любимый съемник, нравится человеку. не в этом дело, важен результат работ.

Цитата:
И еще частенько езжу на 2114 и 2107, приходится развозить пьяных друзей на их авто по домам. Так ИМХО рулевое управление в целом оставляет желать лучшего.
ЗЫ. Я сам 9,5 лет ездил на 21074.
с классикой понятно, машине 40 лет.
но не заметить разницы между управляемостью девятки и калины... ну низнаю, может в руках дело?

Цитата:
В итоге спор у нас закончится ничем, каждый останется при своем мнении.
полностью разделяю мнение, что калина управляется лучше классики, "Победы", трактора Беларусь и ЗИЛ130

и считаю, что заводу есть еще над чем поработать!
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх