Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 19:45   #41
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Усть-Илимск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 11 uilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном путиuilimskull находится на правильном пути
Re: 21126 + АКПП. Сдвинуть переключение/отсечку на 6.3 при O/D off

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
BigKot, я повторю- купив авто мощностью до 150 л.с. с АКПП не ждите ускорений как на спорткаре... а то что ваша спарка тупит (и от этого никуда не денешься)- так это и есть последствия вождения в рваном режиме, с постоянным включением кик-дауна... что 100%, непременно скажется на ресурсе КПП...
Я тут не так давно спорил с одни таким лётчиком- так вот он сильно возмущался- почему это при резком старте ПП Ваз уводит вправо и почему завод не может с этим ничего сделать... и ещё он мне доказывал- что спокойно в условиях города, чтобы не возникало этого увода, ездить просто невозможно...
К чему это я...? К тому- что ваша проблема такая же нерешаемая (малой кровью) и больше надуманная, чем на самом деле... решение элементарное- плавнее и мягче обходиться с педалью газа...
Вот о чем собственно и речь. Когда катался на 238-ми сильном движке с 6-ти ступой АКПП, вообще не замечал, что мне чего то не хватает или что то там не так переключается. После сел на 105 лошадей в связке с древним автоматом и начал замечать ВСЁ))) Потом привык)
__________________
Планирую покупку Лада Калина-2 универсал)
Надоели прульки)
uilimskull вне форума   Ответить с цитированием Вверх