Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 21:22   #392
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 33
Вес репутации: 124 Yaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
Yaffet, начни с замены крышки РБ.
Упс, пардон, что не добавил...
После того, как воздушная пробка выгнана на горке - печка греет до первого светофора.
Второе - как в данном случае крышка РБ влияет на возниккновение воздуха в СОД? Если на впуск продувается ртом без усилий, на выпуск продуть не смог?
Поэтому вопрос не снят:
Цитата:
Народ, подскажите.
Сейчас мотался в деревню (400 км. в одну сторону), скорость и обороты всяко разно... Но пробка во входящем патрубке радиатора никуда не делась, на ХХ из печки холод, стоит остановиться - включается карлсон и молотит без остановки.
Попробовал одеть на крышку РБ воздушный шарик, чтобы определить наличие лишних газов в СОД, но 1) он порвался из-за облоя на крышке и 2) он плотно сел на крышку, так что всё-равно бы не надулся.
Без крышки его одевать я побоялся.
Как "вычислить" наличие выхлопа в СОД, если, например, этот выхлоп появляется только на горячую? Визуально пузырей в РБ нет, когда удается на горке выгнать пробку - струя ОЖ через трубку пароотвода бежит без пузырей....
Что делать?
Yaffet вне форума   Вверх