Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 19:25   #29
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 21126 + АКПП. Сдвинуть переключение/отсечку на 6.3 при O/D off

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
это уже ограничение движка, имхо. Тут только 150+ кобыл спасут.
если проехаться и на 116 и на 126 с механикой то можно заметить что 116 на низких оборотах получше себя ведет и подхват пораньше, но эта разница не столь большая, поэтому вы все таки правы здесь или объем или турбину, может 116 будет вести себя капельку получше когда переходит на третью после второй но и этого автору покажется не мало
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх