Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 23:20   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Для этого и делаем отвод от термостата ,второй шланг пароотвода в РБ .) вот видео сего процесса (точнее того что твориться в малом круге СОД ): http://youtu.be/83YIDD3kca0
Ты вроде человек грамотный, а на такую туфту ведёшься. Все видео этого хлопца с модернизацией СОД снято с открученной крышкой РБ (ищи его видео на ю-тубе в профиле). При этом в прогретой системе с приоткрытым байпасом отсутствует избыточное давление. Отсюда и вспенивание ОЖ. А создай давление, так всё устаканится. Не смотри перед едой плохие ролики про СОД Калины.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось biarmy; 01.03.2015 в 23:19..
biarmy вне форума   Вверх