Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 15:09   #718
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3089 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 5

Ещё вопрос такой. На моем двигателе под термостатом буквально зажат электрический жгут в гофре. Я когда крышку менял, то попытался его вытащить, без энтузиазма, конечно, но никак не получилось. Решил, что так и надо.Оставил как есть. А потом засомневался, ибо в "мурзилке" он свободно проходит под крышкой термоса и нечем не зажат! Я вспомнил, что мне, по гарантии, у ОД меняли прокладку под корпусом термостата. Так может они его и зажали при монтаже? Как изначально должно быть? Подскажите, а то посмотреть на реальных авто негде. Что-то мне страшно стало, не перетрется ли тот жгут.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх