Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 16:20   #3
Постоялец
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 351
Вес репутации: 37 Lexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexusrav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!

Цитата:
Сообщение от dlgptff Посмотреть сообщение
И так, впечетления за первые 800 км (сравнивая в основном с калиной-1)
Минусы:
1. Или мне кажется, или на первой калине коробка была потише.
2. Первая периодически не втыкается (но получше, чем на первой калине)
3. Когда крадешься задним ходом на малых оборотах, что то препротивно дребезжит (где то сзади и похоже снизу).
4. Задняя правая дверь и задок хреново закрываются.
5. Серый пластик накладок снизу на бамперах - полное гавно. Почему было не сделатьиз того же материала, что и черный обвес?
6. Пистоны под саморезы госномера на двери задка держатся на честном слове.
7. Шумоизоляция, мне кажется, стала хуже. Хотя, может это резина мне шумная попалась.
8. Нужно еще одно промежуточное фиксированное положение для дверей. Приходится сначала всех высаживать, а уж потом парковаться.
9. Отсутствие регулировки освещенности панели приборов. Периодически хочется оную уменьшить.
10. Крышка предохранителей. И раньше было не едеально, а теперь вообще атас.
Слабо представляю, если в дождь или в мороз придется заменить предохранитель, то как нужно будет вывернутся.

Из разряда толи минус, толи баг, толи фича:
1. Электропакет для правой половины машины отличается от левой.
1.1 Левый стеклоподьемник при задержке открывает и закрывает полностью, а правый фиг.
1.2 Правая жопогрейка после включения работает постоянно, левая непонятно как, толи сама отключается, толи переломлено где то. Индикаторная лампа на левой кнопке тоже - сначала загорается - потом гаснет.
2. Тормозной индикатор топлива. (хотя на шниве тоже тормозной) - один раз уже ходил к заправщице ругатся - залил 30 литров, а индикатор и не шевельнулся.
Потом уже в движении стал потихоньку "заполнятся".
3. Задний подстаканник, вещь нужная, но в таком исполнении пользоваться им невозможно.
1. Приработается и масло после 3000 замени на погуще (75W90). Тихо все равно не будет, шумка в Кроссе существенно лучше ЛК 1, но шум коробки она уменьшить не может. Коробки - ахиллесова пята ПП ВАЗов...
2. Приработается.
3. Резонатор. Скажи на ТО - 0.
4. На ТО-0. На тестдрайвовских машинах почему то закрывалось все нормально...
5. Аккуратнее надо ездить. Видно с качеством пластика проблемы, возможно эту накладку (накладки серебристые перед/зад) все еще делают по "обходным" технологиям... Справедливости ради пластик такой же фиговенький и на Поло Кросс...
6. Пистоны заменить и все дела. А лучше на клепки...
7. Не, с шумкой там более менее. Сравниваю с Полоседаном и капитально "зашумленой" ВАЗ 2115. Ну, не бизнес класс... или есть варианты за эти деньги с хорошей шумкой? Обкатается и потише станет...это же ВАЗ...
8. Ну тут уж аккуратнее надо, хотя согласен, дети (да и не совсем спокойные взрослые) могут наделать неприятностей...
9. Хм. Думаю тут как бы мнения общего нету.
10. Дело привычки. Раз снимешь поставишь и все, научился...
11. Электропакет - да, ЦБКЭ такое...
12. Может проблема в кнопке. Так не должно быть, ТО - 0.
13. Индикатор топлива норма. Двигатель глушить надо на заправке. Тогда все нормально будет.
14. Нужно подобрать бутылочку под размер. Подстаканник конечно, не ахти. Ну, с такими мелочами у ВАЗа всегда беда - недодумывают, недоделывают, недопробывают...
Lexusrav вне форума   Вверх