Цитата:
Сообщение от MCoder
То есть, Солярис и Рио красят так же? Странно, но в инете не так уж и много упоминаний о том, что они ржавеют так сильно.
Ну да  Нам только обещают, увы...
То есть, то что на фото выше с крылом, будет отгнивать лет пять?
Кстати, а как дела обстоят в тех местах где не видно? "телевизор", лонжероны и пороги?
А почему?
|
Корейцев традиционно красят хуже чем калины.
В инете это много обсуждали.
Худшее что я слышал это была неприятная история с логаном.
Естественно на каждом углу не кричат.
Это более дорогие машины и никто не хочет выглядеть идиотом пересевшем на хужшее.
Мы ведь движемся плавно от дешевого в более дорогому в плане автомобилезации индивидума.
Никто с киа на калину не персядет.
Вот чуть позже когда он накопит на тойоту а тут бац кризис .....
И ты снова на родном автопроме.
(Это я если че про себя рассказал в прошлом)
Довести машину до явно видимых очаго коррозии и так ездить ожидая за сколько лет проржавеет это верх идиотизма.
В бюдетном автопроме ПОЧТИ нет нержавеющих материалов в кузовщине.
Байки про "коцнул до металла а оно пять лет не ржавеет" это полная брехня.
Авторы просто не в курсе что на металле семь слоев защиты.
Просто не все слои защиты пробил , у мня таких коцок на капоте крыльях хватает.
Все ржавеет за милую душу и оцинковка не вечна кстати , кроме того ее тож можно пробить и привет.
А крашенные в металлик еще восьмым имеют лак.
На новой машине надо ездить 3-5лет (если не калина то с новья сразу антикор надо заказать) потом делать полную ревизию проблемных мест , зачистку подкраску и антикоррозийку скрытых полостей.
В общем сам автовладелец с садовым опрыскивателем справится за милую душу.
Белые машины люблю со времен жизни в жарком казахстане без кондея в машине.
Да и просто белые нравятся.
У япов кстати больше половины машин выпускается в белом цвете.