Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 22:04   #424
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
вот и заливайте 3.5 л.Я выкладывал ролик про вместимость стального картера тот который установлен на вашем моторе как и на моём 8 кл. это 5л по края т.е. при 3.5 л масло не должно улетать в вентиляцию картера,а блоки и картера у нас одинаковы.Уровень с залитым в 3.5л масла должен быть у вас на щупе мах.Так же и на К2 с АКПП с объёмом забитого масла 4.1 л это ровно мах.
А как же масло, что в «голове» остаётся? Как раз где-то пол-литра там и прячется. Мне на первом ТО влили ровно 3,5 л – получилось выше уровня МАХ – откачал до соответствия. Если заливать 2,8/2,9 л – получается как раз на уровне МАХ. Может перелив и не страшен, но я стараюсь чтобы уровень масла соответствовал требованию завода.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх