Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 10:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 2
Сообщений: 33
Вес репутации: 13 AndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAndrFV является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Эх, автовазовцы...

С удивлением и разочарованием обнаружил, что на отечественное авто (Калина-2) у официального дилера в Москве отсутствуют запчасти. Авто находится в кузовном ремонте в сервисе дилера уже месяц - нет запчастей! Сервисмены уверяют что завод выполняет заявки по запчастям на данную модель с задержками до полугода!

Полгода из не так-то уж и большой человеческой жизни - это очень круто! Не говоря уж о том что эти за этот срок оплачены КАСКО, ОСАГО и платится налог на авто. При этом авто тупо стоит в ремонте в ожидании запчастей - дилер даже не может сказать когда они поступят...

Представители Автоваза - как вы считаете - такое отношение к людям, поверившим вам и заплатившим деньги, это нормально?
AndrFV вне форума   Ответить с цитированием Вверх