Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 12:12   #844
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Eugen_T Посмотреть сообщение
Вот фото:

Слева - свеча из первого горшка (третья и четвертая - точно такие же), справа - свеча из второго горшка.
Собственно, я почему замерил давление? Диагностика показала пропуски воспламенения во втором цилиндре. Я пару раз скидывал эту ошибку, она снова появлялась. Потом некоторое время так и ездил, с горящей мясорубкой (дня 2 наверное). А потом мясорубка сама потухла.
Масло за 10000 съела примерно 5-6 мм (если по щупу смотреть). Выхлоп чистый, стабильный.
Как-то так.

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл сказать - масло и свечи менял одновременно, примерно те же 10000 км назад. Вообще меняю масло каждые примерно 12000 км (лью мобил 3000 супер 5w40).
а через сколько т.км регулируете клапана может просто клапан сгорел.У меня пробег в два раза больше и свечи как новые при замене через 30 тык.
rol вне форума   Вверх