Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 22:35   #842
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,455
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 396396 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Valvoline"

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
502 допускается только в случае доливки в пути
у меня (1.6/77кВт зажигалка), да и не только, наобарот) именно с 502 нужно лить http://i-fotki.info/18/1f15f3d8d44d0...98934.jpg.html
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
В свете последних событий, незнаю почему, но уж так сложилось что масла Valvoline стали относительно не дороги, по сравнению с конкурентами, только с выбором не ахти... парочка подходящих есть, это:
SynPower MST C3 Motor Oil SAE 5W-30 с 502.00 / 505.00 / 505.01 и щелочным 7.6
SynPower XL-III C3 5W-30 с VW 504.00 / 507.00 и щелочным 6.6
понятно что база во втором должна быть лучше, на мой взгляд масла почти одинаковые и отходят примерно ровно, хотел взять не одну канистру и предпочтительней XL-III, но если ехать с маслом к официалам, то предпочтительней чтоб на канистре был 502 допуск, а разного брать не хотелось бы)
Гуру, кто что посоветуете?
что скажешь?
GenaM вне форума   Вверх