Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 11:53   #406
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
и обязательно плотность в каждой банке
Зачем сразу?
1. Вольтметр непосредственно на пеньки аккумулятора и ключ на старт. До какого значения падает напряжение во время вращения стартера?
2. Вольтметр к плюсовому пеньку аккумулятора и корпусу автомобиля. Каково падение при старте?
3. Каково напряжение по данным АЦП ЭБУ?

-- Если по п.1 падение до 10,5 Вольт и ниже - аккумулятор на зарядку или замену (вот здесь можно и с плотностью электролита похимичить).
-- Если по п.2 падение отличается от величины, измеренной по п.1 на 1 Вольт и более - ищи некачественные силовые контакты.
-- Если напряжение по п.3 отличается от измеренного по п.2 на 1 Вольт и более - ищи некачественные контакты в цепях ЭБУ.
Nadya вне форума   Вверх