Цитата:
Сообщение от Nadya
Если масло льет из системы вентиляции картера, то это не колпачки, а избыточное давление картерных газов.Обломки свечи, кроме клапанов, вполне вероятно (и закономерно) повредили собственно цилиндр(ы). В результате продукты сгорания прорываются под поршень в картер. Создается ощутимое избыточное давление, провоцирующее выброс масла.
|
мастер заявлял что при замене клапанов осмотрел все. был обнаружен только прогоревший клапан.
при этом разрушение свечи и прогорание клапана произошли в течение 40-50 км.
после ремонта я проехал уже больше 1000 км, залил 4 литра масла и до сих пор поршень не прогорел (если мимо него отработавшие газы проходят через поврежденный цилиндр). потери мощности или еще каких-то показателей замечено не было. только расход и сизый дым после продолжительной работы на холостых.
и да - больше никаких работ по двигателю с момента покупки нового а/м не было. прошивка - тоже родная.
Добавлено через 4 минуты
да, в одном месте указал 30-40 км, в другом 40-50. не подумайте что гоню.
просто по одометру не замерял, оба раза прикидывал проеханное расстояние в голове, ни чем не сверяясь.
но порядок цифр хоть так, хоть так одинаковый.