Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 15:06   #407
Интересующийся
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina sport 11194
Сообщений: 103
Вес репутации: 24 Kalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina2010 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Зачем сразу?
1. Вольтметр непосредственно на пеньки аккумулятора и ключ на старт. До какого значения падает напряжение во время вращения стартера?
2. Вольтметр к плюсовому пеньку аккумулятора и корпусу автомобиля. Каково падение при старте?
3. Каково напряжение по данным АЦП ЭБУ?

-- Если по п.1 падение до 10,5 Вольт и ниже - аккумулятор на зарядку или замену (вот здесь можно и с плотностью электролита похимичить).
-- Если по п.2 падение отличается от величины, измеренной по п.1 на 1 Вольт и более - ищи некачественные силовые контакты.
-- Если напряжение по п.3 отличается от измеренного по п.2 на 1 Вольт и более - ищи некачественные контакты в цепях ЭБУ.
Был у другого знакомого диагноста. При пуске напруга падает с 12.4 до 10.4. МАФ на заведеном 1.036, давление в рампе 3.6. Поменял на другой РХХ, я брал омега оригинал вроде московский, он поставил калугу, также поставил дпзд новый. По поводу масс (что успел) - зачистил с акб на кузов, был вообще на резинке половина, и с кузова на двс, завтра опять к диагносту после ночной стоянки, посмотрим как утром запуск пройдет)
Kalina2010 вне форума   Вверх