Цитата:
Сообщение от Nadya
Зачем сразу?
1. Вольтметр непосредственно на пеньки аккумулятора и ключ на старт. До какого значения падает напряжение во время вращения стартера?
2. Вольтметр к плюсовому пеньку аккумулятора и корпусу автомобиля. Каково падение при старте?
3. Каково напряжение по данным АЦП ЭБУ?
-- Если по п.1 падение до 10,5 Вольт и ниже - аккумулятор на зарядку или замену (вот здесь можно и с плотностью электролита похимичить).
-- Если по п.2 падение отличается от величины, измеренной по п.1 на 1 Вольт и более - ищи некачественные силовые контакты.
-- Если напряжение по п.3 отличается от измеренного по п.2 на 1 Вольт и более - ищи некачественные контакты в цепях ЭБУ.
|
Был у другого знакомого диагноста. При пуске напруга падает с 12.4 до 10.4. МАФ на заведеном 1.036, давление в рампе 3.6. Поменял на другой РХХ, я брал омега оригинал вроде московский, он поставил калугу, также поставил дпзд новый. По поводу масс (что успел) - зачистил с акб на кузов, был вообще на резинке половина, и с кузова на двс, завтра опять к диагносту после ночной стоянки, посмотрим как утром запуск пройдет)