Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/31663/ -что заменили именно?я только и слышу что заменили и усовершенствовали,без перечисления этого "ряда систем".
Но выглядит ми-До лучше «донора», по энергоемкости подвески превосходит большинство «одноклассников», а по надежности, надеемся, будет превосходить аналогичные модели российского производства.
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/31663/-на вкус и цвет....после одноклассников надо было добавить,что стоит на одном уровне с калиной и грантой,но видимо не одобрили такой вариант текста.ну а надежность-может шильдик отлетать не будет с решетки радиатора)))
Столкнулись задние пассажиры и еще с одной проблемой: при минус 16-18 градусах отогреть боковые окна на ходу совершенно невозможно. Впрочем, в морозы такая «беда» встречается и в гораздо более дорогих автомобилях. А вот подмерзание передних боковых стекол и лобового мы все же связываем с неоптимальным распределением воздушных потоков и недостаточной мощностью «печки». Нам постоянно приходилось переводить потоки теплого воздуха только на стекло, удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/31663/ нефиг его включать при минус 17.
а вот то что подушки боковые уже есть это +.ну и видимо автомат только на датсунах останется в скором времени.