Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 17:56   #297
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от AndrFV Посмотреть сообщение
Эх, автовазовцы...

С удивлением и разочарованием обнаружил, что на отечественное авто (Калина-2) у официального дилера в Москве отсутствуют запчасти. Авто находится в кузовном ремонте в сервисе дилера уже месяц - нет запчастей! Сервисмены уверяют что завод выполняет заявки по запчастям на данную модель с задержками до полугода!

Полгода из не так-то уж и большой человеческой жизни - это очень круто! Не говоря уж о том что эти за этот срок оплачены КАСКО, ОСАГО и платится налог на авто. При этом авто тупо стоит в ремонте в ожидании запчастей - дилер даже не может сказать когда они поступят...

Представители Автоваза - как вы считаете - такое отношение к людям, поверившим вам и заплатившим деньги, это нормально?
Доброго времени! Для рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте мне личным сообщением ваш контактный номер и вин автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх