Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от AndrFV
Эх, автовазовцы...
С удивлением и разочарованием обнаружил, что на отечественное авто (Калина-2) у официального дилера в Москве отсутствуют запчасти. Авто находится в кузовном ремонте в сервисе дилера уже месяц - нет запчастей! Сервисмены уверяют что завод выполняет заявки по запчастям на данную модель с задержками до полугода!
Полгода из не так-то уж и большой человеческой жизни - это очень круто! Не говоря уж о том что эти за этот срок оплачены КАСКО, ОСАГО и платится налог на авто. При этом авто тупо стоит в ремонте в ожидании запчастей - дилер даже не может сказать когда они поступят...
Представители Автоваза - как вы считаете - такое отношение к людям, поверившим вам и заплатившим деньги, это нормально?
|
Доброго времени! Для рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте мне личным сообщением ваш контактный номер и вин автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
|