Для начала решил сделать как было.
Запаял родные ДХ на родную платку с кондерами правда вместо 5.6мФ поставил 10мФ)
Проверил дома неисправный ДХ - работает падла. Подпаял свой разъем к платке и побежал к машине.
С родной платкой висящей на проводах, под рулем, ОШИБКА МОМЕНТАЛЬНО СБРОСИЛАСЬ с
помощью проги opendiag 1.4, правда машина подурковала маленько чеком(чего не наблюдалось с переделанным ДКМ).
Напряжения на выходах не мерил, но по графику светилось (-0.8Нм) это где-то разница на выходах 0.06v
при этом руль стоял как вкопанный.
Решил поводить магнитом у датчиков (хотел оживить руль)...щелкнуло реле видимо в ЭУРе, вылетела одна ошибка С1633...лампа на панеле и чек.
И вправду особая точность тут не нужна (то есть заложена в ЭБУ приличная погрешность в датчиках 0.527v)
Резисторный делитель можно еще раз организовать-проверить...но вообще то я с этого и начинал
(наивно думая что этого будет достаточно чтоб проверить).
При этом пошла просадка напряжения на сигнальных выходах(до вольта с чем то)...
до конца эту ситуацию так и не понял, но походу, сигнальные токи в родных ДХ достаточно большие
Тоесть как я понимаю придется делитель делать не на килоомах а на сотнях омах ???
Может уж тогда подать внешние-отдельные 2.5v связав массы.
Осцилом есть возможность проверить!
Надо попробовать поискать осцилом цифру в сигнале...если цифры не будет, шансы чтоб все заработало еще есть.
А если обнаружется какой то обмен инфы по цифре это большая прибольшая "Ж". Можно конечно и цифру
победить, но для меня это проще застрелиться

))
Чего вспомнил то...
На выходах у меня стоят резисторы по 200 ОМ надо бы их того...