Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 21:09   #797
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоматическое включение света фар

Хотел бы такую автоматику:
двигатель завёлся - ГО не включились
Поехали - ГО загораются с БС, 2 секунды разгорелся.
При этом БС включен на процентов 70 мощности.
При этом штатным управлением чтобы можно было включить ГО и БС штатно, БС с плавным розжигом до начала движения, или в движении на 100%.
При простое авто выключение после программируемой паузы - 45 сек, или 4 минуты скажем.

Другую фишку хотелось бы ещё видеть - чтоб контроллер давал стабильно среднеквадратичное значение напряжения на лампы. И чтобы его ещё можно было менять, хотяб три значения - 13, 13,6, 14 вольт. Для чего? - чаще горящие лампы маяк (цена полтинник была) думаю проживут долгую жизнь при напряжении 13 вольт, ИМХО. А категория нарв, осрамов и прочих филипсов думаю дольше жить будет с напряжением 13,6 , давая нормальный вполне свет при этом напряжении, а для гурманов света 14 вольт - поярче. На холодном двигателе зимой начальное напряжение 14,6 вольта генератор выдаёт, а резкий нагрев зимой усиленно утоньшает перегреваемые участки нити у нитедержателя, сокращая ресурс нити семимильными шагами. А когда лампа перегорает в холодное время года залезть и поменять её на морозце с годами становится все ленивее, тем более что света и одной лампы калины в негрязную погоду вполне хватает, это не чепырка или десятое семейство узких фар, где с нормальными фарами ни... не видно. Это к вопросу о целесообразности данного устройства.

Защита от КЗ и перегрева тоже весьма нужная вещь

Последний раз редактировалось BorisN; 28.02.2015 в 21:24..
BorisN вне форума   Ответить с цитированием Вверх