Re: Автоматическое включение света фар
Хотел бы такую автоматику:
двигатель завёлся - ГО не включились
Поехали - ГО загораются с БС, 2 секунды разгорелся.
При этом БС включен на процентов 70 мощности.
При этом штатным управлением чтобы можно было включить ГО и БС штатно, БС с плавным розжигом до начала движения, или в движении на 100%.
При простое авто выключение после программируемой паузы - 45 сек, или 4 минуты скажем.
Другую фишку хотелось бы ещё видеть - чтоб контроллер давал стабильно среднеквадратичное значение напряжения на лампы. И чтобы его ещё можно было менять, хотяб три значения - 13, 13,6, 14 вольт. Для чего? - чаще горящие лампы маяк (цена полтинник была) думаю проживут долгую жизнь при напряжении 13 вольт, ИМХО. А категория нарв, осрамов и прочих филипсов думаю дольше жить будет с напряжением 13,6 , давая нормальный вполне свет при этом напряжении, а для гурманов света 14 вольт - поярче. На холодном двигателе зимой начальное напряжение 14,6 вольта генератор выдаёт, а резкий нагрев зимой усиленно утоньшает перегреваемые участки нити у нитедержателя, сокращая ресурс нити семимильными шагами. А когда лампа перегорает в холодное время года залезть и поменять её на морозце с годами становится все ленивее, тем более что света и одной лампы калины в негрязную погоду вполне хватает, это не чепырка или десятое семейство узких фар, где с нормальными фарами ни... не видно. Это к вопросу о целесообразности данного устройства.
Защита от КЗ и перегрева тоже весьма нужная вещь
Последний раз редактировалось BorisN; 28.02.2015 в 21:24..
|