Я в шоке !!!
У меня калина 2010г состояние практически как из салона.
Руки к ней прикладываю примерно раз в год.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от sainboxx
asdonik, если умеешь понятное дело легко, я вот не умею, поэтому и говорю про сервис. учиться никто не отменял но сперва самому ппытаться сделать не обладая какими либо знаниями чето очково.
|
Очень советую таки вникнуть в тему мотора на вашей машине.
Мотор 1.4л 16кл неудачный , выпускался в небольших количествах и был в конце концов снят с производства.
Требует ОЧЕНЬ аккуратного обращения.
Особенно не любит когда его нагружают непрогретым в морозы.
За это платит появлением масложера и звука "швейной машинки".
Является втыковым те при проблемах с ГРМ загибает клапана и портит облегченные поршни.
Очень рекомендуется переделка (если втык случился или масложер зашкалил) его на поршневую "от Громозеки".
Все темы есть на форуме.
По уму конечно настоящий калиномотор это 1.6 8кл.
Самый массовый.
Ничего не боится , заливать можно что угодно , масло обычно не жрет вообще.
У 1.4 есть конечно приятные моменты , легче крутится и гораздо тише работает.