Мдяя.. задние колодки менять - жескач

Врагу не пожелаешь.
Мудохались с товарищем часа 4. Вроде бы и мануалы посмотрел в интернете, а вживую сопутствующих проблем вылазит куча. То пружинку не получается натянуть - она все время то срывается, то вниз падает, сволочь!
Самое геморное - надеть барабан, пришлось ослаблять ручник, а это, я вам скажу - испытание то еще. Вспомнил всех инженеров на ВАЗе и их матерей до 5-го колена. Открутить кожух ручника - 4 гайки, но они так прикипели, что сломались 2 из 4 шпилек, теперь ХЗ как из менять.
Сами регулировочные гайки ручника крутить - это вообще мазохизм чистой воды!
Какой-то идиот расположил их так, прямо над глушителем, что подлезть к гайке и повернуть ее можно только гадусов на 5-10. Глушитель мешается…
В общем, вывод такой - если у вас куча свободого времени и крепкие нервы - меняйте сами, иначе лучше 600-700р заплатить в сервисе и избавить себя от этого гемора, благо менять надо редко
PS. Кто знает как заменить сломанные шпильки?
PS2. Колодки поставил Pilenga. На первый взгляд ничо вроде, мягко, не скрипят. Ассортимент в магазинах колодок под АБС и правда очень скудный
