Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 21:49   #1
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

VAZ_11193, насчет долго - это уж совсем преувеличено. немного дольше всего навсего. из термостат - куда воздух? да туда же, в РБ. на термостате есть заворот на саксофон (у кого педаль с егазом). его разрезать, с одной стороны заглушить (со стороны саксофона), а от термостата отвод в РБ.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от роман 045 Посмотреть сообщение
Понял,увидел,а что с тройником то сейчас делать-убирать?

Добавлено через 2 минуты
Чего то я уже запутался.Что делать, тройник,рб в малый круг гидрозапор или ещё что то.На чём нужно остановиться и определиться.
ты забыл добавить, что еще есть переход на грантосхему
а за тебя никто не решит, что тебе делать. определись уж сам ). сейчас грантосхема очень в моде. на нее и на приорах переделывают.
а если перенести РБ в малый круг - то это уже половина работы по переходу на схему от гранты с ее термостатом.
vasilii76 вне форума   Вверх