Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 16:32   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Hokmar Посмотреть сообщение
0137
Низкий уровень сигнала с Дк после катализатора .
Обстрактная ошибка ,рано говорить о том сам Дк неисправен .К катализатору она не имеет никакого отношения .
Нужно смотреть диагностикой что именно выдаёт ДК на ХХ и на оборотах 3000.
Возможно неконтакт в разъёме данного ДК .Как вариант ,если нет подмены ,обычно местами меняют ДК .если ошибка перейдет и будет по ДК1(0131 или 0134) ,то возможно ,что всетаки что-то с самим Дк (возможно от чрезмерного нагрева у него пропадает контакт внутри самого датчика )
И еще вопрос :Как быстро появляется данная ошибка ,сразу как включил зажигнаие и пустил мотор или через какое-то время ?
зы:Из соседней темы понял ,что ЭБУ был залит и поменен на новый .Возможно причина в разъёмах к ЭБУ .В них также попал тосол(антифриз),Где-то в них сочит вероятно(или есть там неконтакт ) !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх