Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 16:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 25
Вес репутации: 11 Hokmar не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Низкий уровень сигнала с Дк после катализатора .
Обстрактная ошибка ,рано говорить о том сам Дк неисправен .К катализатору она не имеет никакого отношения .
Нужно смотреть диагностикой что именно выдаёт ДК на ХХ и на оборотах 3000.
Возможно неконтакт в разъёме данного ДК .Как вариант ,если нет подмены ,обычно местами меняют ДК .если ошибка перейдет и будет по ДК1(0131 или 0134) ,то возможно ,что всетаки что-то с самим Дк (возможно от чрезмерного нагрева у него пропадает контакт внутри самого датчика )
И еще вопрос :Как быстро появляется данная ошибка ,сразу как включил зажигнаие и пустил мотор или через какое-то время ?
зы:Из соседней темы понял ,что ЭБУ был залит и поменен на новый .Возможно причина в разъёмах к ЭБУ .В них также попал тосол(антифриз),Где-то в них сочит вероятно(или есть там неконтакт ) !
Ошибка горела еще до замены ЭБУ!
ошибка загорается сразу!
попробую поменять местами датчики,потои отпишусь
Hokmar вне форума   Вверх