Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 22:11   #672
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от ded1 Посмотреть сообщение
Установил DAYCO ATB2544. Перед заменой ролика менял помпу. Пробег 58000км. Ремень сместился к блоку, до замены помпы и ролика ремень был смещён к крышке ГРМ.
Если ремень легко линейкой сгоняется на середину шкивов, криминала нет. А если нужно приложить значительное усилие - нужно разбираться, ибо будет тереть торец ремня...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ev-boy Посмотреть сообщение
В итоге что хочу сказать- если б на заводе смазку не жопили, то половина проблем изчезла.
В высокоскоростных подшипниках важно не количество, а качество смазки, ибо лишнее выдавит, однозначно...
Закладывать нужно ДО 1\3 объема подшипника... 1\4 - за глаза.
SS18 вне форума   Вверх