Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 09:48   #813
Интересующийся
 
Аватар для Геннадий Топал
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Украина, Бородянка
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 131
Вес репутации: 17 Геннадий Топал не успел проявить себя
Ответ: "Проверьте двигатель"

Доброго всем дня.
Если у Вас возникает желание знать почему загорелся "ЧЕК" без поездки на СТО, а также оценить возможность дальнейшей эксплуатации авто с горящим "ЧЕКом", то установка бортового компа решит все Ваши проблемы.
Мне на день рождения подарили МК VG1031UPL. Подключение - 10 минут. Просто втыкается разъем БК в диагностический разъем Калины. Гораздо больше времени занимает процес установки самого БК где нибудь в машине и протяжка кабеля от датчика температуры воздуха к БК.
Все ошибки ЭБУ показываются на экране БК, а при включении опции "проговаривать сообщения", даже проговариваются человеческим голосом. В инструкции БК есть кроме того расшифровка всех ошибок.
Можно сбрасывать все ошибки ЭБУ. В некоторых случаях БК определяет ошибку даже тогда, когда "ЧЕК" не загорается.
Кроме того БК имеет целую кучу очень полезных функций, вплоть до просушки свечей, и отображает кучу параметров, например параметры буквально всех датчиков, которые участвуют в управлении двигателем.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА.

Первые признаки залитого тосолом ЭБУ:
1. Загорание "ЧЕК".
2. Чем больше нажимаешь на педаль "газа" тем медленнее, тупее машина едет. БК выдает "низкое напряжение бортовой сети, "высокое напряжение бортовой сети", "пропадание напряжения бортовой сети".
3. Посчле выключения зажигания бензонасос продолжает работать постоянно, вплоть до снятия клемы с аккумулятора.
4. После выключения зажигания. даже на холодном двигателе включается вентилятор радиатора и работает постоянно до снятия клемы с аккумулятора.

Удачи.
Геннадий Топал вне форума   Вверх