Цитата:
Сообщение от rainbow
Здравствуйте!
С утра завел машину, как обычно завелась, при прогреве бывало немного неровно работала - все как обычно. Потом несколько раз на несколько секунд выхлоп становился как будто "половинчатым" как из пулемета. Через какое-то время он только таким и остался. Пока не чем продиагностировать, предполагаю пропуски.
Вопросы вот такие:
1) при многократном пропуске мозги отключают цилиндр насовсем или до следующего запуска?
2) Если снять питание на 5 минут - мозги должны "забыть" про ошибку? Или только сбрасывать через диагн.комп.?
3) Накапливается ли количество пропусков перед отключением цилиндра или сбрасывается счетчик периодически/при отключении питания?
4) ВВ провода все одинаковые или надо "на калину" искать?
|
1.Мозги ничего не отключают, а просто фиксируют ошибку и включают "ЧЕК".
2. Чтобы потушить "ЧЕК" надо стереть ошибки. Не знаю сотрется ли она при снятии питания, но БК
МК VG1031UPL их выдает и даже проговаривает. А также стирает. Или сбрасывать дигностическим компом.
3. Все ошибки хранятся в ЭБУ, сколько бы их не было, но при устранении причин их вызвавших на работу ЭБУ и соответственно двигателя не влияют. Просто горит "ЧЕК". Если Вы уверенны, что устранили причину ошибки и Вас не раздражает оранжевая лампочка на панели приборов, и сбросить ошибки не получается, то можно ездить. НО ЛУЧШЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ЭБУ или с помощью БК или на СТО или у частного спеца.
4. ВВ провода надо, если уж менять, то на хорошие, не пожалеть денег. Главное, чтобы они по длинне подошли. Нормально, без натяга доставали от блока зажиганя до свечей, но и в то же время, чтоб не висели под капотом как сопли, не задевали например за вентилятор радиатора, генаратор и т.д.
5. Причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров могут быть не только ВВ провода или свечи. У меня на 50000 км прогорел выпускной клапан 4 цилиндра. После этого поставил себе вышеуказанный БК.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=879