Цитата:
Сообщение от biarmy
Уже обсуждалось на форуме. В ГРМ нет высокоскоростных подшипников. А смазку будет выдавливать всегда, если её больше, чем надо в закрытом объёме.
|
Не знаю, что ты обсуждал, а я считаю, что если ролик раскручивается, в зависимости от скорости коленвала до 10 000 об и более, его смело можно назвать высокоскоростным...
Ну, и соответственно, чем выше обороты, тем выше центробежные силы, воздействующие на смазку, находящуюся внутри подшипника. И чем больше смазки там находится, тем сильнее будет давить на пыльник и выдавливать излишки наружу...
ЗЫ Не понимаю, чего здесь обсуждать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ded1
Двигать линейкой, а потом запускать ДВС и смотреть его положение???
|
Судя по твоему вопросу, рекомендую под крышку грм не соваться... Ибо это объект повышенной опасности...