Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 11:55   #680
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Уже обсуждалось на форуме. В ГРМ нет высокоскоростных подшипников. А смазку будет выдавливать всегда, если её больше, чем надо в закрытом объёме.
Не знаю, что ты обсуждал, а я считаю, что если ролик раскручивается, в зависимости от скорости коленвала до 10 000 об и более, его смело можно назвать высокоскоростным...
Ну, и соответственно, чем выше обороты, тем выше центробежные силы, воздействующие на смазку, находящуюся внутри подшипника. И чем больше смазки там находится, тем сильнее будет давить на пыльник и выдавливать излишки наружу...

ЗЫ Не понимаю, чего здесь обсуждать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ded1 Посмотреть сообщение
Двигать линейкой, а потом запускать ДВС и смотреть его положение???
Судя по твоему вопросу, рекомендую под крышку грм не соваться... Ибо это объект повышенной опасности...
SS18 вне форума   Вверх