Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 09:20   #443
Освоившийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 194
Вес репутации: 82 Gt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутацииGt-Pro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ.

Большинство отечественных пр-лей стоек и амортизаторов заливают специализированную амортизаторную жидкость с вязкостью от 12 до 32 и диапазоном работы от -40 до +55 градусов.
Специализирована эта жидкость тем, что в нее добавлены антифрикционные, противозадирные, и самое главное антивспенивающие добавки.
Если заливать обычное гидравлическое масло, то может происходить вспенивание при тяжелых условиях эксплуатации.
(к слову мы заливаем масло в свои аморты с более широким диапазоном температур, до минус 70 градусов).

Добавлено через 4 минуты
Еще хочется поэкспериментировать с кремнийорганическими (силиконовыми) маслами. У них диапазон рабочих температур огромный! Вязкость стабильная..
Однако, я пока не находил их со спец добавками для амортизаторов.
Да и цена уж очень кусается!
Gt-Pro вне форума   Вверх