Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2015, 11:48   #145
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоматическое включение света фар

Цитата:
Сообщение от BorisN Посмотреть сообщение
а как с перенапряжением сети бороться?
А что считать перенапряжением ?!
На исправном генераторе ,оно сотавлет 14,4вольта +\-термокомпенсация .
Если РН нормальный ,то оно выше озвученного не поднимиться не когда .а ловить Блох ввиде +\- пару десяток вольт не вижу смысла !
На счет что-тот там навесить непосредственно на контакты ламп ?!-попробуй включи фары ,поезди и сними заглушку с корпуса фары ,дотронься до разъёма,который на лампе -приятно будешь удивлен .ну чтобы ,не травмировать себя ,скажу сразу ,температура там приличная !Врятли доморощенная электронника ,собранная на коленке ,сможет работать в таких экстремальных условиях !
На счет Тоёт и прочих авто из-за бугра .Там применяется два варианта схем управления лампами .первый вариант ,это тупо ставят мощные нагрузочные сопротивления последовательно с лампой .Второй вариант ,тупо включают обе лампы последовательно ,используя пару доп-реле.
зы:Моё(ИМХО)мнение ,нет смысла так себя загонять .если нет надежды на генератор ,то здесь или новый проверенный или если есть лишнии средства ,то только Бош установить (надежный как АК-74 генератор ,переживёт авто 10раз ,-опыт есть уже !).
На счет ламп ,мой долгий опыт возни с ними ,а я также когда-то начинал и мудрил-мудрил и мудрил .То я пришёл к тому что сейчас имею ,а это лучше их включать правильно ,т.е. плавно или как было когда-то у меня реализовано ,тупо на реле и мощном нагрузочном резаке .Включал лампы ,через резак сперва ,секунду греется спираль .потом реле ,с задержкой по времени ,включает полное напряжение на них (реле тупо коротило резистор .С такой доработкой я ездил 6лет на первой своей авто ,и так её и продал с этим колхозом .)А вот потом ,уже начал воять различные схемы с ШИм-модуляцией .Сейчас имея не плохие силовые ключи ,можно собирать различные и очень компактные устройства .Единственное Но ,все это дорого ,и второе НО ,очень много контрафакта из поднебесной (да эти граждане электронику подделывают на ура ,но очень плохо -увы ).
для примера ,я езжу постоянно ,днём ,с включенными ПТФ (по ПДД ,чтобы не было криков потом !).Так вот за Шесть лет эксплуатации авто с с лампами Н11 ,именно такие стоят в штатных ПТФ,с использованием схемы плавного запуска ,еще пока ниодна лампа не прегорела .Да снимал недавно лампы ,одна стала мерцать ,думал трендец ей ,а разобрав ,увидел ,что рассыпался в труху ответный разъём к лампе на проводе (выгорел весь от большой темиературы .).Спираль у ламп немного уже провисла ,Но !-6лет ,это о чем-то уже говорит !
На Бс у меня также сделан плавный запуск ,первые три года я лампы Н7 менял с переодичностью раз в полгода.последний комплект Филипс +60% работает отчично досихпор !
Впрос ,почему не делал Шим на ДС ,отвечу :Не нравиться мне такой подход ,очень много нюансов с подключением и также сильное влияние на шатную электронику может быть .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 05.03.2015 в 12:16..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх