Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Доброго времени! Для рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте мне личным сообщением ваш контактный номер и вин автомобиля.
|
Отправил.
Текст (без подробностей) продублирую здесь:
---------------------------------------------------------------------------
Автомобиль Лада Калина-2, VIN: **********************
Мой телефон: ***************************************
Машина сейчас находится в сервисе дилера ******* (г.Москва, автосервис *********).
Возможный полугодовой срок ожидания запчастей был озвучен в личной беседе с руководством сервиса уже после сдачи авто в ремонт. Телефонные разговоры потом я уже начал записывать. Приложены три записи:
1. От 14.02.2015 - тогда менеджер заявил что заявка на завод им уже была отправлена.
2. От 22.02.2015 - запчастей нет, жалобы на их отсутствие. Конкретный номер и дату заявки сказать отказывается.
3. От 04.03.2015 - запчастей нет, может быть будут через пару недель...
----------------------------------
Ремонт того-же Форда (в том числе кузовной) у меня и знакомых занимал не более недели - включая поставку запчастей.
Ремонт же Калины уже выглядит как издевательство - машина бралась не для того чтобы стоять в сервисе и ждать запчастей месяцами - подменной машины ведь ВАЗ не предлагает...
----------------------------------
Да, на сайте автоваза я оставлял отзыв - толку ноль.
==========================================
Добавлю еще - посылка с заказом через интернет-магазин из Китая сейчас приходит через пару недель. Но Автоваз поставки запчастей до сих пор наладить не может...