Цитата:
Сообщение от Sokrat_
ABC_lights, Поверьте, эти две вещи не связанны
|
Связаны, клапан видимо недокален и вытянулся (если давно регулировка была), его до этого подзабило шламом который ацетон убрал и из-за этого ускорил срок его кончины. Если кто видел недозакрывавшиеся клапана - там шуба на них, которая в какой-то степени уменьшает кол-во вырывающейся не сгоревшей смеси, ацетон ее убрал (раз убирает нагар с поршней - это ему как пить дать) и ухудшил ситуацию. Если дело было так - регулировка до этого была типа на ТО-1, которую сделали только на словах, а на деле не смотрели даже, он постепенно тянулся, забивался г, тут стали добавлять ацетон, клапан очистился, скорость разрушительных процессов возросла. Нет, клапан в любом случае не жилец, просто была вероятность дотянуть до обнаружения этого в рамках технического обслуживания. В любом случае, вопрос чисто любознательности, мне интересно больше какой урон поршневой и хону наносится если скажем тыс. 50-70 ничего не делать, лить плохое топливо, менять масла по пробегу раз в 10-15 тыс., а потом начать лить ацетон - шлам этот на поршнях будет в таком случае довольно плотный, погадит цилиндры, нет?