Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 09:15   #310
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Статистика замены сцепления

8 клап 2014г евро4, 110+ ткм перестало втыкаться, резко, на светофоре остановился, а тронуться никак, после десятка попыток воткнул 4ю и дотянул к себе. На выключенном двигателе всё включалось. Машину брал с салона, и пробуксовку почуствовал сразу после обкатки на второй тысяче км (езда по трассе), огорчился тогда сильно, но вот дотянул до 110+.
Выжимной 10-й, корзина 9я вроде, маховик на 10-й похож. Пружины все болтались от перегрева, диски повело, износ накладок - ещё милиметр оставался в пазах, т.е. на долго хватило бы, если бы не бы. Трасса больше пробег.
На диске жёлтый цвет побежалости перегрева, мастер сказал что я его сжёг, но я не жёг.
На восьмёрке у меня 120+ ткм сцепление поменял после начала проскальзывания, при разборке оказалось сальник коробки маслить начал, а сцепа ещё походила бы много, при этом до запаха моменты бывали жёг, на калине такого не было.

Последний раз редактировалось BorisN; 07.03.2015 в 09:27..
BorisN вне форума   Ответить с цитированием Вверх