Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 21:10   #437
Московская ячейка
 
Аватар для ales2222
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва ЦАО
Возраст: 56
Автомобиль: LADA KALINA 11194 016-33
Сообщений: 50
Вес репутации: 17 ales2222 не успел проявить себя
Ответ: 31.01.09 - Москва, соревнование "Пикник на обочине"

Ещё раз всем привет! Отвечаю на четыре страницы сразу! Первое - я со своим экипажем участвую, дай бог здоровье не подведёт, второе - командную тактику в любом виде спорта нужно действительно продумать и разработать, третье, не в коем случае не хочу хвалиться, но мы не проехали мимо ни одного застрявшего экипажа, пусть мне плюнут в лицо если кто-то скажет, что единственный на Пикнике УАЗ Патриот проехал мимо застрявших, четвёртое - мы ехали практически без нарушений ПДД, при этом пообедали в кафе (простите диабет, периодическая жрачка обязательна), кто нас видел не соврёт, что ни на одной точке мы не бегали, а ходили спокойненько, при этом мы не последние, далеко не последние. Значит если задаться целью на победу, можно прибавить, запасу хоть отбавляй. Времени у штурмана и для карты и для связи предостаточно!!! Мой штурман при чётком указании маршрута успел несколько раз переговорить с женой (это не две минуты), дать ЦУ своим троим детям (каждому по очереди) и несколько раз отрихтовать своих подчинённых на работе, выпить три бутылки пива и управляться с картой и двумя навигаторами. Поэтому не надо ничего усложнять, надо действительно продумать тактику и стратегию действий экипажей желающих работать в команде! И главное чётко знать, что команда работает на лидера (лидеров). Если MrDiablo действительно успешный автомобилист, значит, предположим на его экипаж, со всеми возможными предупреждениями и подстраховкой в техническом и проходимом плане. Для этого, я, например, готов и последнее место занять, но отработать на команду, хотя если всё продумать, то все могут занять положительные места, протолкнув явного лидера в фавориты. Стратегию при получении естественно неизвестной карты на старте определяет штурман лидера команды, он же даёт команду всем остальным (кто с востока, кто с запада и т.д. вариантов масса думать надо), но в данной ситуации уже споры и двоевластие не уместно! Вот тогда действительно можно будет говорить о команде, а не о собственном личном развлечении в составе почему-то клуба. Собственное личное развлечение я провожу в составе своей семьи, а если я вступил в клуб, значит я пытаюсь найти единомышленников для совместного увлечения и развлечения.
Кстати и координатор - это тоже очень интересная мысль, и в армии и в ралли существует штаб и соответственно его начальник. Я готов найти координатора. Пусть это будет человек не 20-35 летнего возраста, уже не гонщик, но человек грамотный, разбирающийся в топографии, умеющий быстро и чётко принимать правильные решения.

Последний раз редактировалось ales2222; 02.02.2009 в 21:21..
ales2222 вне форума   Вверх